В нашей стране уже в скором будущем может появиться крупнейшая европейская сеть Lidl, которую еще в 90-е года копировали владельцы АТБ.

В Европе в супермаркетах не вкладывают средства в оформлении витрин - в магазинах товары выкладывают прямо в ящиках, которые стоят один на другом, пишет "Сегодня".

У компании есть собственный сайт, где пишут, что преимуществом Lidl является доступность товаров, что делает ее конкурентом крупнейшей украинской сети АТБ.

"Мы показываем наши продукты в специальных коробках, а не пополняем запасы и складываем их по отдельности. Наши сотрудники просто заменяют коробки по мере необходимости, экономя часы каждую неделю", – говорится на сайте.

Компания настолько пытается минимизировать расходы, что не упаковывает товар в пакеты - вместо этого они предлагают покупателям приходить уже со своими сумками.

Lidl – главный конкурент АТБ, фото: Derry Journal

Соучредитель и глава правления Ассоциации ритейлеров Украины Андрей Жук говорит, что несмотря на то, что у АТБ технологический отрыв составляет не менее 10 лет, у компании Lidl существуют все шансы стать ему достойным конкурентом.

Эксперты уверены, что, когда Lidl придет на украинский рынок, конкуренцию могут не выдержать "Экомаркет" и "Велика кишеня" закроются.

Что касается украинцев, то для них открытие Lidl может стать довольно выгодным, ведь цены импортные овощи и фрукты станут ниже. Вследствие уменьшения конкуренции товары будут стоить дешевле. Будут новые стандарты качества продуктов питания. Появится большой ассортимент импортной продукции.

Lidl – главный конкурент АТБ, фото: Derry Journal

К слову, крупнейшая украинская сеть АТБ насчитывает более 1200 магазинов.

Ранее Hyser писал о том, что в украинских магазинах продают опасную выпечку.

Также Hyser сообщал, что в Украину завезли мороженое с ядом.

Напомним, что в Херсоне мужчина изобрел прозрачную защитную маску.