ПриватБанк снова попал в громкий скандал в связи со списанием средств с карт клиента, о котором он вообще не подозревал.

Так, ПриватБанк снова попал в скандальную историю со списанием средств. На этот раз клиентка пожаловалась на то, что с ее карты ночью было списано около 950 гривен. При том, что она не давала данные своей карты третьим лицам и не оставляла их в интернет-магазинах. В то же время операторы банка попытались спихнуть всю вину на клиентку.

Об этом клиентка финучреждения написала на одном из профильных сайтов.

"Зашла в Приват24 и увидела, что с карты "Универсальная" было списано двумя платежами 925,73 грн в 4:37 и 30,67 грн – в 4:38. Сразу же написала в "помощь онлайн", где мне намекнули, что я сама могла "подключить платеж на данном сервисе". Это исключено, потому что для подключения любых платежей нужно вводить данные с карты, я этого не делала", – отметила пользователь.

После этого клиентка обратилась в службу поддержки и попросила заблокировать ее карту. Но консультанты банка сказали о том, что она сама виновата в этой ситуации и посоветовали обратиться к той организации, которая и списала деньги.

Оформлять какие-либо операции на возврат средств они отказались.

Позже в ПриватБанке заявили о том, что автоматическое списание средств возможно только при введении данных карты на сайте. В ином случае операция будет автоматически заблокирована. Также в учреждении пообещали обработать заявку на возврат средств. Но клиентка настаивает, что она не оставляла своих данных нигде.

Под постом другой клиент рассказал о том, что с ним произошла подобная ситуация. У него тоже были списаны деньги с карты.

Ранее Hyser писал о том, что украинцам рассказали, как можно получить помощь на оплату коммунальных услуг.

Также писали, что в Украине урежут размер зарплат.

Напомним, что украинцам рассказали, как сэкономить на отопительном сезоне.