Клиенты Ощадбанка жалуются на то, что с них снимается большая комиссия.

Так, клиенты Ощадбанка массово стали жаловаться на то, что с них во время перевода денег на карты других банков снимают комиссию. При том, что пока перевод не будет проведён, они не видят, сколько денег будет с них снято. Один из клиентов пожаловался, что при переводе 20000 грн на карту другого банка с него сняли дополнительно 205 гривен, хотя размер комиссии в окне терминала не указывался.

Мужчина после такого серьезно намерен прекратить сотрудничество с финансовым учреждением. Потому что такой подход его не устраивает.

"После звонка в поддержку мне сказали, что у меня не такая карточка. Тогда у меня вопрос к банку. Какого ***** вы не сообщаете пользователям, перед транзакцией, какая будет снята сумма *** грн после нее. И даже если у меня не тот вид карты, то почему мне показывают ту информацию, которая не предназначена для меня. Спасибо дорогой ОщадБанк за «прекрасный» сервис, я заблокирую и выброшу вашу карту в помойку ", - говорится в отзыве.

При этом сотрудники банка пояснили, что тариф с клиента в таком случае взымается согласно тарифам банка. Об этом подробнее можно узнать в правилах. Но никто не пояснил, почему комиссию не видно сразу. Ведь в таком случае клиент уже не может отменить транзакцию и теряет свои деньги.

К слову, каждый банк имеет свои тарифы на обслуживание счетов. Поэтому комиссия в каждом случае разная.

Клиент Ощадбанка пожаловался на работу банка и рассказал, что он не видел до последнего комиссию банка при переводе средств, фото: скриншот

К слову, ПриватБанк тоже часто попадает в подобного рода скандалы.

Ранее Hyser писал о том, что Ощадбанк массово стал блокировать карты своих клиентов.

Также писали, что украинцам рассказали, как подать заявление на перерасчет пенсии.

Напомним, что украинцам рассказали о новых штрафах.