ПриватБанк снова попал в скандал из-за блокировки счета своего клиента.

Так, ПриватБанк снова попал в скандал. На этот раз он заблокировал предпринимательский счет своего клиента за недоказанный штраф за неправильную парковку. Об этом пишут Hyser со ссылкой на Today.

При этом клиент так и не смог получить ни единого документа, который бы подтверждал его нарушение. Поэтому вполне можно считать действия банка незаконными. Вместо этого он получил только устный ответ, за что его лишили права на управление банковским счетом его частного предприятия.

"Вчера заблокировали мой ФОПовський счет. Причина - постановление исполнительной службы от 30.08. День был потрачен на поиск информации, за что. Оказалось, что 7 апреля мой автомобиль был припаркован на улице Пушкинской, 12 ближе, чем за 30 метров до пешеходного перехода", - пишет клиент ПриватБанка в своем Facebook.

В то же время мужчина настаивает на том, что он совершенно не помнит, был ли он в тот день на Пушкинской улице. Потому что как-никак уже прошло пять месяцев с того момента. В то же время клиент понимает, что такое вполне могло произойти, но он бы хотел поучить от банка письменные подтверждения факта нарушения.

Мужчина также дополнил, что он не получил ни единого документа ни от полиции, ни от исполнительной службы, которые бы подтвердили его нарушение. Но штраф он оплатил, чтобы ему разблокировали счета.

Мужчина пытался дозвониться в полицию, но это не увенчалось успехом. Потому что по предоставленном номеру так никто и не ответил.

Клиент хотел узнать насколько все эти действия были законны от банка и правоохранительных органов. Ведь доказательств так и нет.

Ранее Hyser писал о том, что по всей стране могут отключить все банкоматы ПриватБанка.

Также писали, что стало известно, кому пересчитают все проценты по кредитам в сентябре.

Напомним, что известный украинский банк предупредил о нововведении.