Клиенты крупнейшего украинского банка начали жаловаться на случайные изменения пин-кода

Пин-код — это своего рода пароль, который гарантирует доступ клиента банка к его средствам, содержащимся на счету. Казалось бы, знать и менять этот код имеет право только клиент, однако в реальности, похоже, все немного по-другому. Об этом сообщает информационный портал "РБК-Украина".

Клиентка "ПриватБанка" Наталья Хомен5ко, сотрудника Государственной налоговой служба, в социальных сетях рассказала о том, что в течении нескольких дней "ПриватБанк" дважды поменял пин-код карты, на которую оно получает заработную плату. Узнала она об этом только тогда, когда попыталась снять деньги с помощью банкомата и не смогла этого сделать.

В "ПриватБанке" подтвердили возможность того, что пин-код может поменяться автоматически, однако отметили, что при этом на финансовый номер клиента приходит соответствующее СМС-сообщение.

Происходит же подобное автоматическое изменение кода для того, чтобы сохранить средства клиента, если он использует подозрительный банкомат. В таком случае стоит воспользоваться новым пин-кодом, который банк присылает в СМС-сообщении на финансовый номер. Так что паниковать или обвинять банк в мошенничестве в подобных ситуациях не стоит.

Если вы оказались в ситуации, когда у вас автоматически был изменен пин-код карты, это означает, что вы использовали карту в банкомате или терминале, в которых был установлен скиммер — устройство, позволяющее воровать данные о карте.

До этого информационный портал "Hyser" сообщал, что пользователей Android предупредил об опасном вирусе, который ворует данные карт monobank и "ПриватБанк".

Напомним, ранее сообщалось, что Верка Сердючка оказалась вовлечена в финансовую аферу.

Также "Hyser" писал, что Google собирается блокировать аккаунты на старых версиях Android.